— По поводу всех шоу, где ты выступаешь ведущим — нет ощущения, что они выглядят как телевизор, который мы заслужили? «Петя любит выпить» — это такой алкогольный «Смак», «Гуд морнинг» — утреннее шоу с какого-нибудь федерального канала.
Если честно, у нас не было подобных референсов, но когда мы уже отсняли «Гуд Морнинг» и посмотрели его, то поняли, что у нас под коркой сидели MTV, Комолов и Шелест, то есть вот такого плана шоу с теплотой и добротой вышло оттуда. Только оно получилось еще более настоящим за счет того, что выходит в интернете.
— То есть выбранные форматы шоу не связаны изначально с тем, что ты заранее понимал их популярность у зрителей?
Вообще нет. У меня все всегда происходит исключительно интуитивно. Я никогда не продумываю, у меня нет ходов. Я знаю работающие механизмы, но не хочу ими пользоваться, потому что мне важнее, чтобы нас смотрело 100 тысяч своих людей, чем два миллиона, которые смотрят, потому что «надо». Так бывает с интервью Дудя или Шихман, которых я искренне уважаю и люблю, но смотрю уже по инерции, чтобы не пропустить главный инфоповод недели.
При этом большие просмотры приводят к тебе рекламодателей с бОльшими контрактами, что тоже круто. Я, как и все, хочу есть и пить, я не хочу тратить деньги в ноль (точнее в минус дохрена), как это было в первый год. Сейчас, например, появилось больше денег — появились музыкальные номера.
— Это безумно круто, что ты при этом делаешь все на интуиции. Это же как ей доверять нужно!
Да, у меня спрашивают журналисты обычно, как я так просчитываю, кого брать к себе в продакшн в качестве подопечных, потому что у меня были и Самбурская, и Миногарова, потом Рудова, потом Хоменки, теперь и я сам. Мне кажется, если ты знаешь, что человек многофункционален, талантлив и работоспособен, точно все получится. Возможно, я умею чуть больше читать людей. У нас в продакшне единичные случаи были, когда мы вообще расставались с кем-то.
Это снова сводится к эмпатии, и мне кажется, она у меня связана с какими-то комплексами. В детстве я был милым мальчиком, так как у меня довольно феминная внешность, и одноклассники указывали на это как на какой-то недостаток, хотя это просто нежные черты лица. Видимо, тогда эмпатия работала как защитный механизм: ты пытаешься прочитать человека и понять, он друг тебе или нет.